Дорогой Клиент,
если Вам что-то не понравилось в работе с нами, консультант был не приветлив или не перезвонил в обещанные сроки, курьер задержал доставку или случилось еще что-то, что заставило Вас волноваться, дайте мне об этом знать:
напишите напрямую директору: director@farmalad.com или на нашей странице в Facebook
Я обещаю Вам, что ни одно обращение не останется без внимания и Вы обязательно получите от меня обратную связь и, в благодарность, дополнительную скидку на следующий заказ.
Мы постоянно работаем, чтобы Вам было удобно и приятно заказывать лекарства, используя наш Сервис, открываем новые направления доставки, где могут жить Ваши родственники, нуждающиеся в препаратах, решаем Ваши нестандартные запросы и всегда открыты к новым идеям.
Мы отдаем себе отчет, что наш сервис еще далеко не идеален и есть к чему стремиться, поэтому приносим Вам свои извинения за возможные накладки в нашей работе, которые причинили Вам волнения и с благодарностью прислушаемся к Вашим пожеланиям, чтобы быть для Вас лучшими.
всегда Вам рад,
Егор Светлаков
коммерческий директор
всё наLadится :)