сервис резервирования лекарств
+38 044 22 105 12
@: [email protected]

Boom Entertainment собирается ворваться на сцену азартных игр на реальные деньги

Boom Entertainment собирается ворваться на сцену азартных игр на реальные деньги

В следующем месяце компания Boom Entertainment представит свои продукты для азартных онлайн-игр на реальные деньги в штате Мичиган. Разработчик игр и поставщик технологий из Нью-Йорка сотрудничает с компанией Rush Street Interactive (RSI), расположенной в Чикаго.

Так утверждает генеральный директор Boom Стив Мерфи. Он беседовал с Online Poker Report 13 мая во время iGaming NEXT New York City '22. RSI, компания, стоящая за оператором онлайн-игр BetRivers в Мичигане, будет запускать слоты Boom, чтобы возглавить выход последней на рынок онлайн-казино США, предлагая выгодные бездепозитные бонусы и оригинальные слоты.

Boom Entertainment

До сих пор компания Boom была известна в основном своими онлайн-слотами с функцией free-to-play и продуктами для ставок на фэнтези-спорт. В число ее лучших игр входят NBC Sports Predictor, Tim Hortons NHL Hockey Challenge, PlayBarstool, NASCAR Jackpot Races, MSGN Pick'em, YES Pick N' Play и Chirp Golf.

Boom обслуживает 4 миллиона пользователей бесплатной игры в Северной Америке.

У Boom Entertainment большие планы по игре на реальные деньги

Начиная с июня в Мичигане, Boom Entertainment представит публике свою игорную часть бизнеса на реальные деньги. RSI будет предлагать первый такой продукт компании Boom.

Далее, бостонская компания DraftKings получит выгоду от соглашения, заключенного Boom с Golden Nugget Online Gaming (GNOG). DraftKings завершила приобретение GNOG 5 мая.

Также к концу 2022 года, по словам Мерфи, игры онлайн-казино Boom будут запущены через "третьего ведущего оператора".

Во время конференции Мерфи добавил:

"Мы создаем блэкджек и настольные игры с интеграцией видео.

Мы создаем уникальные игры для спортивных ставок, которые будут работать поверх спортбука. Мы не строим трубы. Мы создаем верхний слой опыта. Игры для спортивных ставок, которые будут пытаться перевести игроков в слоты на спортивные ставки. Представьте, что вы играете на игровом автомате и вдруг получаете 30-секундное рекламное предложение сделать специальную промо-ставку, которую вы не имели возможности [сделать].

Но вы выиграли ее только в слот-игре. Поэтому мы создаем контент для слотов, но на самом деле ориентируемся на расширение общего LTV".

Boom также вернется к своим корням ежедневного фэнтези-спорта (DFS), но с обновленным продуктом. Мерфи сказал, что DFS будет запущена под брендом Boom. Однако Мерфи ожидает, что это будет также платформа B2B для клиентов.

Он добавил:

"Мы можем попробовать себя и в сфере NFT".

Boom видит возможности для розничных игр

По словам Мерфи, в бесплатное приложение Tim Hortons от Boom ежедневно играют 200 000 игроков в Канаде.

По его словам, аналогичные розничные бренды, которые не занимаются спортивными онлайн-ставками, ищут такие возможности.

В ходе конференции iGaming NEXT Мерфи продолжил:

"Игра и лояльность идут рука об руку. Поэтому я думаю, что вы увидите, как такие бренды, как Chick-fil-A и Burger King, приобщаются к играм. А поскольку спортивный беттинг продолжает дестигматизироваться, вы увидите, что они также склоняются к спортивному беттингу. И мы с радостью восполним эту потребность и для этих брендов.

Но традиционно мы получаем большую часть нашего бизнеса от крупных медиакомпаний, от профессиональных спортивных лиг и от казино".

Boom Entertainment

Таким образом, Boom разыгрывает все возможные сценарии и развивает все аспекты бизнеса, а не только переключается на азартные онлайн-продукты на реальные деньги.

В пятницу, объявляя о получении компанией Boom награды "работодатель года", инженерный директор Boom Дэниел Зальц сказал:

"Онлайн-гемблинг - это захватывающая индустрия, и у нас здесь, на Boom, действительно большие цели в рамках миссии по преобразованию индустрии развлечений".


<>
a11637e4f00e4a5bf3799ebaa1bec852